РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОТОПЛЕНИЯ

СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ТОЧНОСТЬ

ОБЕСПЕЧЕН НАШЕМ ИНЖИНИРИНГЕ
И ПРОИЗВОДСТВО В ДОМЕ
БОЛЬШЕ
Aura Gmbh Process Heat

Промышленное отопление с Системами Теплообмена

AURA - это компания средних размеров, главный офис которой находится в Гермерсхайме, Германии. Это один из мировых лидеров в промышленном отоплении, системах охлаждения и температурного контроля. Мы обслуживаем заказчиков по всему миру уже более 33 лет. Наша цель - предоставлять первоклассные индивидуальные решения для промышленного отопления, систем нагрева и охлаждения, благодаря использованию собственной продукции, высших инженерных навыков и стандартов высокого качества в производстве.

ПРОДУКЦИЯ

Prozesswärme und Thermalöl Heizsysteme

Мы разрабатываем и строим различные системы: электрические или тепловые, системы дымового газа, технологического тепла, паровые или термомасляные. Вместе с системами мы предоставляем промышленные нагреватели для воды, пищевого масла, термомасла или пара. Также, мы производим утилизационные теплообменники, подогреватели типа водяная баня и глушители.

ВАША ИНДУСТРИЯ

Prozesswärme und Thermalöl Heizsysteme

Мы предоставляем решения для широкого спектра индустрий. От бумаги и пластика, масла и газа до пищевой индустрии, промышленного тепла и т.д. Наши решения подбираются индивидуально для любого производственного процесса.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Prozesswärme und Thermalöl Heizsysteme

Наши системы применяются в различных ситуациях. Ветроэнергетика превращается в природный газ, производится легкий материал, или сауна обогревается тепловыми вторичными энергоресурсами, у нас есть решение для любой ситуации.

ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРОМЫШЛЕННОМ ТЕПЛЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Забронировать встречу онлайн

После клика вы можете заглянуть прямо в наш дневник и выбрать подходящую встречу с одним из наших сотрудников.

process heat, thermal oil heating system, process heat, thermal oil heating system, process heat, thermal oil heating system

Process Heat with Heat Transfer Systems

AURA is a medium sized company located in Germersheim, Germany. We are one of the leading companies in the field of process heating, cooling and process temperature control systems. We serve our customers around the world since more than 33 years. It is our passion to provide excellent tailor-made heating and cooling solutions fulfilling highest quality standards by our engineering know-how and in-house production.

PRODUCTS

process heat, thermal oil heating system

We design and build systems which are either fired or electrical, flue gas, process heat, steam or thermal oil heated. With these systems, we provide process heat for water, edible oil, thermal oil or steam. In addition, we manufacture waste heat recovery units (WHRU), water bath heaters and silencers.

Read More

YOUR INDUSTRY

process heat, thermal oil heating system

We provide solutions for a broad range of industries. It reaches from paper to plastics, from oil / gas to food industry, process heat and beyond. Our solutions are tailor-made to provide heat for any industrial process.

Read more

GLOBAL FOOTPRINT

process heat, thermal oil heating system

In order to serve our customers who are spread around the world, we are holder of all major national and international quality and safety certificates. For the Asian market, we have our own sales and technical support office in Beijing – China.

Read more

NEWS

process heat, thermal oil heating system

Everything about recent developments and products of AURA. Please stay in contact with us via our news site!

Read more

AURA NEWS

YOU ARE INTERESTED IN PROCESS HEAT? CONTACT US!